Creamoire и StarLightMedia: сотрудничество во имя бессмертных ценностей

19

фев

Creamoire и StarLightMedia: сотрудничество во имя бессмертных ценностей

 

Лучшие десерты подсолодили жизнь создателей самых массовых телевизионных шоу в Украине. В конце прошлого года ТМ Кремуар стала спонсором Дня StarLightMedia, организованным для бизнес-партнеров и рекламодателей медиагруппы.

Мероприятие вышло за рамки банального финансового отчета об успехах топовых телеканалов. Ведь тяжело говорить о бизнесе и перспективах развлекательных каналов во время глобального кризиса в стране. Но для настоящих профессионалов нет ничего невозможного. И там, где кто-то отсиживается в ожидании улучшения экономической ситуации, StarLightMedia находит новые возможности для работы.

По словам руководителей медиагруппы, самое важное в работе каждого творческого объединения – формирование ценностей, установка ориентиров, возможность показать зрителям, что такое хорошо, что такое плохо. Именно с этой целью запускались и в дальнейшем будут развиваться такие всеми любимые проекты, как «Холостяк», «Топ-модель по-украински», «Ревизор» и «Добрый знак».

Помимо развлечения зрительской аудитории, эти программы имеют дополнительную цель. В «Холостяке» не просто рассказывается о том, что даже успешным и богатым молодым людям нелегко найти ту единственную и неповторимую. На самом деле «Холостяк» и «Топ-модель по-украински» – шоу, глубинным месседжем которых является реализация уникального шанса. Возможность воплотить недосягаемую мечту есть у каждого, и только от человека зависит, получится это или нет.

Социальное направление проектов «Ревизор» и «Добрый знак» имеет большое значение для украинцев. «Ревизор» уже стал полноценным брендом, который многие даже стремятся дублировать, настолько он полюбился соотечественникам. «Добрый знак» продолжит традиции достижения практического результата, став свидетельством качества продукции, на который действительно можно ориентироваться, которому можно доверять.

Встреча менеджеров и продюсеров StarLightMedia с рекламодателями проходила без излишнего шика и пафоса, неуместных при нынешней политической и экономической ситуации. Однако эффективная работа возможна только в комфортных условиях. И об этом позаботилась ТМ Кремуар.

Переговоры проходили в дружественной атмосфере с десертами Creamoire. Сладкий кофе-брейк для многих стал способом подкрепиться и отдохнуть от большого количества информации. Этим воспользовался, например, директор по стратегическому планированию и инновациям медиаагентства Carat Павел Таяновский, который вовремя ухватил свой десерт. Ведь стол с угощением опустел буквально в мгновение ока.

StarLightMedia начала новый сезон трансляции, в то время как ТМ Кремуар продолжает работать над новыми рецептами. Вместе мы можем сделать жизнь более сладкой и счастливой во время любого кризиса!